Schweizerischer Bankenombudsman -

вторник, 20 сентября 2016 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ШВЕЙЦАРИИ


Спасибо за то, что посетили и читаете мой блог. Пользуясь случаем я хотел бы коротко предоставить информацию о том чем я занимаюсь и какие услуги оказываю.

Я являюсь независимым консультантом, управляющим активами в Швейцарии и специалистом в сфере частного банковского обслуживания и управления состоянием.
Круг моих профессиональных интересов и род занятий находится в области финансов и права.

Я на условиях полной конфиденциальности консультирую состоятельных лиц по вопросам защиты и управления активами и открытию счетов в швейцарских банках, а также предоставляю для данной категории лиц экспертизу по вопросам и путям реализации любых, деловых или личных, интересов в Швейцарии. Благодаря своим многолетним деловым контактам с руководителями и собственниками ряда швейцарских банков, банковскими юристами и налоговыми консультантами я могу предоставить экспертизу по вопросам любой степени сложности.

Круг моих профессиональных контактов и их использование позволяет клиентам избежать фатальных ошибок в решении вопросов связанных с финансами, ведением бизнеса и личным интересами в Швейцарии.



В настоящий момент я на конфиденциальной основе предлагаю такие профессиональные услуги:

1. Открытие банковского счета в швейцарском банке (в т.ч. для проведения бизнес транзакций).
2. Сопровождение операций по покупке и хранению золота в Швейцарии (в т.ч. вне банковской системы).
3. Регистрация швейцарских трейдинговых и других компаний.
4. Услуги корпоративного швейцарского директора.
5. Фидуциарные услуги.
6. Помощь в переводе активов из одной юрисдикции в другую
7. Сопровождение переезда в Швейцарию.
8. Сопровождение процедуры наследования банковского счета.
9. Разблокировка замороженных счетов в швейцарских банках.
10. Консультационная поддержка клиентов и другие услуги по запросу.

В настоящее время мир, возможно, прощается с самым продолжительным в своей истории периодом без глобальных конфликтов, это уже не такое спокойное место, как еще несколько лет назад. Хаос и экстремизм на Ближнем Востоке, напряженная ситуация в Украине, слабая Европа - все это делает текущую геополитическую ситуацию в мире наиболее опасной со времен Второй мировой войны. Кризис беженцев третий год бьет новые рекорды – уровень Второй мировой войны был превышен еще в декабре 2013 г., а новые теракты усиливают ощущение нестабильности. Именно поэтому вопрос сохранения заработанного капитала стоит сегодня как никогда остро. В этой связи Швейцария, как и прежде, остается в целом «тихой и безопасной гаванью», в которой можно пережить это неспокойное время. Швейцария по-прежнему остается привлекательным местом для надежного хранения сбережений.

Вы можете связаться со мной по Skype - volkov71 или email: swissbankinginfo@bluewin.ch. После определения потребностей клиенты мы согласуем время для личной встречи в Швейцарии.

Я буду рад оказать заинтересованным лицам персональную помощь в реализации любых деловых или личных интересов в Швейцарии, и открыт для предложений по взаимовыгодному сотрудничеству. Я так же могу предложить клиентам опцию по открытию банковского счета в швейцарском банке на имя офшорной компании для проведения исключительно бизнес транзакций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий